Продукт:

SL2.110.250.200.4. 52L.S.EX.51D (98792623)

Гидравлическая характеристика
Графическая характеристика
Технические данные
Макс. расход
226 л/с
Макс. гидростатический напор
12 м
Тип рабочего колеса
DUAL S-TUBE
Максимальный размер частицы
110 мм
Первичное уплотнение вала
SIC-SIC
Вторичное уплотнение вала
SIC-CARBON
Допуски по рабочим хар-кам
ISO9906:2012 3B
Охлаждающий кожух
N
Система управления
Реле влажности
c реле влажности
Водно-воздушный датчик
N
Изображение
Изображение продукта
Примечание к изображению
Внимание! Фотография продукта может отличаться от существующего.
Жидкость
Диапазон температур жидкости
0 .. 40 °C
Плотность
998.2 кг/м³
Материалы
Корпус насоса
Чугун
Корпус насоса
EN 1561 EN-GJL-250
Рабочее колесо
Чугун
Рабочее колесо
EN 1561 EN-GJL-250
Электродвигатель
Чугун
Электродвигатель
EN 1561 EN-GJL-250
Данные электрооборудования
Потребляемая мощность - P1
22.7 кВт
Номинальная мощность - P2
20 кВт
Частота питающей сети
50 Hz
Номинальное напряжение
3 x 380-415/660-690 В
Допустимое отклонение напряжения
+10/-10 %
Макс. число пусков в час
20
Номинальный ток
43-39/25-24 A
Максимальное потребление тока
41 A
Пусковой ток
381/209 A
Расчетное значение тока без нагрузки
20.1 A
Номинальная скорость
1478 об/м
Эффективность электродвигателя при полной нагрузке
88 %
Эффективность двигателя при 3/4 нагрузки
88 %
Эффективность электродвигателя при 1/2 нагрузки
85 %
Количество полюсов
4
Способ запуска
звезда/треуг.
Класс защиты (IEC 34-5)
IP68
Класс изоляции (IEC 85)
H
Взрывозащищенное исполнение
да
Защита электродвигателя
KLIXON
Длина кабеля
10 м
Тип кабеля
S1BN8-F
Сечение кабеля
7X4+ 5X1,5
Сопротивление изоляции кабеля
4.95 мОм/м
Winding resistance
0.390 Ohm
Cos phi 1/1
0.81
Cos phi 1/2
0.69
Cos phi 3/4
0.74
Монтаж
Максимальная температура окружающей среды
40 °C
Трубное присоединение
DIN
Вход насоса
DN 250
Выход насоса
DN 250
Допустимое давление
PN 10
Максимальная глубина установки
20 м
Установка
S
Установка сухая / мокрая
S
Автоматическая трубная муфта
96782483
Модельный ряд
52
Другое
Нетто вес
445 кг
Габаритный чертеж
Габаритный чертеж
Примечание
Внимание! Все величины даны в [мм], если не указано иное.
Правовая оговорка
На данном упрощённом габаритном чертеже представлены не все компоненты.
Схема подключений
Схема подключений
Данные каталога
Наименование продукта
SL2.110.250.200.4. 52L.S.EX.51D
Производственный номер
98792623
EAN код
5712601433853
В продаже:
да
Обзор

В конструкции и технологии производства канализационных насосов SE и SL мощностью 9-30 кВт использованы передовые достижения насосостроения.

Насосы SE, предназначенные для сухого и погружного монтажа, имеют закрытую рубашку охлаждения, заполненную гликолем. Насосы SL используются для погружного монтажа.

Насосы поставляются с рабочим колесом двух типов:

- SuperVortex (SEV, SLV) - свободно-вихревое рабочее колесо для перекачивания воды с повышенным содержанием твердых и длинноволокнистых включений; условный проход до 100 мм;

- S-tube (SE1, SL1) – незасоряемое рабочее колесо с высоким гидравлическим КПД; условный проход до 160 мм.

Назначение

Насосы серии SE, SL мощностью 9-30 кВт предназначены для перекачки сточных вод, технической воды и неочищенных сточных вод, содержащей примеси размером до 160 мм в городских коммунальных и промышленных сетях. Кроме основного исполнения из чугуна, для перекачки воды с агрессивными примесями насосы SE также могут поставляться с рабочим колесом или полностью из нержавеющей стали в соответствии со стандартами EN 1.4408 и EN 1.4517/1.4539.

Особенности и преимущества
  • КПД двигателя класса IE3 – значительная экономия;
  • Встроенные аналоговые датчики обеспечивают полный контроль состояния насоса;
  • Гладкая и легко очищаемая наружная поверхность;

  • Силовой и контрольный кабель объединены в один общий;
  • Водонепроницаемый соединительный штекер кабельного ввода предотвращает проникновение влаги в двигатель;
  • Запатентованное уплотнение автоматической муфты SmartSeal обеспечивает полностью герметичное соединение;

  • При разборке для откручивания легкосъемных болтов не требуются специальные инструменты;

  • Двойное картриджевое торцовое уплотнение вала - более длительное время эксплуатации, простота замены;

  • Короткий вал ротора – более низкая вибрация, что повышает ресурс уплотнения вала и подшипников;
  • Замкнутая система охлаждения для сухого монтажа;
  • Возможность выбора колеса типа SuperVortex или S-tube;
  • Система регулировки зазора между рабочим колесом и корпусом SmartTrim - легкая настройка зазора для получения максимального КПД насоса.
Обзор

В конструкции и технологии производства канализационных насосов SE и SL мощностью 9-30 кВт использованы передовые достижения насосостроения.

Насосы SE, предназначенные для сухого и погружного монтажа, имеют закрытую рубашку охлаждения, заполненную гликолем. Насосы SL используются для погружного монтажа.

Насосы поставляются с рабочим колесом двух типов:

- SuperVortex (SEV, SLV) - свободно-вихревое рабочее колесо для перекачивания воды с повышенным содержанием твердых и длинноволокнистых включений; условный проход до 100 мм;

- S-tube (SE1, SL1) – незасоряемое рабочее колесо с высоким гидравлическим КПД; условный проход до 160 мм.

Назначение

Насосы серии SE, SL мощностью 9-30 кВт предназначены для перекачки сточных вод, технической воды и неочищенных сточных вод, содержащей примеси размером до 160 мм в городских коммунальных и промышленных сетях. Кроме основного исполнения из чугуна, для перекачки воды с агрессивными примесями насосы SE также могут поставляться с рабочим колесом или полностью из нержавеющей стали в соответствии со стандартами EN 1.4408 и EN 1.4517/1.4539.

Особенности и преимущества

  • КПД двигателя класса IE3 – значительная экономия;
  • Встроенные аналоговые датчики обеспечивают полный контроль состояния насоса;
  • Гладкая и легко очищаемая наружная поверхность;

  • Силовой и контрольный кабель объединены в один общий;
  • Водонепроницаемый соединительный штекер кабельного ввода предотвращает проникновение влаги в двигатель;
  • Запатентованное уплотнение автоматической муфты SmartSeal обеспечивает полностью герметичное соединение;

  • При разборке для откручивания легкосъемных болтов не требуются специальные инструменты;

  • Двойное картриджевое торцовое уплотнение вала - более длительное время эксплуатации, простота замены;

  • Короткий вал ротора – более низкая вибрация, что повышает ресурс уплотнения вала и подшипников;
  • Замкнутая система охлаждения для сухого монтажа;
  • Возможность выбора колеса типа SuperVortex или S-tube;
  • Система регулировки зазора между рабочим колесом и корпусом SmartTrim - легкая настройка зазора для получения максимального КПД насоса.
Описание
Канализационные насосы
Наш блог в LiveJournal