Электронасос состоит из центробежной насосной части и герметичного электродвигателя с кабелем, объединенных моноблочно.
Насосная часть состоит из колеса рабочего, корпуса насоса, фланца для ЦМФ50-25 или патрубка переходного для ЦМФ160-80, фильтра для ЦМФ50-25 или подставки для ЦМФ160-80.
Колесо рабочее закрытого типа, 4-х канальное изготовлено из чугуна СЧ 20, установлено на вал по шпонке и закреплено обтекателем. Расположенные на несущем диске колеса радиальные лопатки служат для снижения осевой силы и препятствуют проникновению твердых механических примесей к уплотнению вала.
Корпус насоса выполнен из серого чугуна СЧ 20. Для обеспечения ремонтопригодности в месте контакта с вращающимся колесом рабочим установлено по переходной посадке кольцо уплотняющее, изготовленное из стали 95Х18.
Конструкция корпуса электронасоса ЦМФ50-25 позволяет по выбору потребителя два типа соединений электронасоса с дренажной системой. При стационарном использовании электронасоса присоединение происходит через жесткий трубопровод по отверстиям в нагнетательном патрубке корпуса насоса. При частой переустановке применяется гибкое быстросъемное соединение с использованием пожарного рукава, муфтовой головки ГМ-70 ГОСТ 28352-89 и входящего в комплект поставки электронасоса фланца. Фланец изготовлен из чугуна СЧ 20, устанавливается через паронитовую прокладку и выполнен с поворотом на 90°, что позволяет сократить габариты электронасоса и площадь, необходимую для его установки.
Электронасос ЦМФ160-80 присоединяется только через жесткий трубопровод по отверстиям в патрубке переходном.
К корпусу насоса крепится фильтр для ЦМФ50-25 или подставка для ЦМФ160-80, служащие для защиты от попадания крупных предметов и выполняющей роль подставки для электронасоса.
Сборка насосной части произведена с использованием минимального количества крепежа, что обеспечивает возможность легкого доступа к колесу рабочему при обслуживании.
Электродвигатель выполнен герметичным, и его охлаждение при работе происходит за счет теплоотдачи через корпус в окружающую среду.
Уплотнение вала – двойное торцевое (торцевые уплотнения фирмы «John Crane») и выполнено в виде кассеты уплотнения.